четверг, 13 декабря 2012 г.

Небольшой фотоотчет Hello Teddy 2012

Так ждешь эти выставки, так готовишься, ночами не спишь, на пальцах мазоли от иголок... и все выставки проходят так быстро, просто в одно мгновение.
Как всегда масса впечатлений и эмоций... и огромный заряд для дальнейшей работы.
Спасибо моим покупателям, что цените мое скромное творчество. Так приятно видеть реакцию людей на то, во что вкладываешь всю душу. Как же приятно видеть такую отдачу, благодаря которой хочется стремиться к лучшему, совершенствоваться вновь и вновь.

Уже во второй раз у нас с Юлей Пройдиной  на двоих один стенд - Star Bears. Спасибо Юле за теплую компанию)) Вдвоем всегда веселее.


Монтаж выставки.


Украшаем нашу елку))





 Юлин бесподобный слон.

Наши зверики вперемешку.

Наша елка.
  
Вот такой у нас был уголок)))

 Юлин заяц
Наш общий стенд. Мой зай и фрау Юли.

Мои мих

  
Мои лисятки
 Юлин зай
Мои малыши

Юлин медведь

Моя чудо-птица Снежинка
 

Балерина Юли

 Мой ежик-музыкант

Норковый мишка - автор Юлия Пройдина

Собачка - автор Юлия Пройдина 

Мой зай

Тоже мой зай..))

Норковый мишка - автор Юлия Пройдина

Норковый медведь. Автор - Юлия Пройдина

Мои малыши
Моя малышка - зайка Зефирка
 Мой пандусик - Пин По
 Мой ежик
 Мой мишка Акио
Норковый мишка. Автор - Юлия Пройдина

 Мой мишка - Хоши
 Мой слоняша
 Юля Пройдина

 Это я)))))

 Опять Юлия))
 "Счастливый" мишка, который исполняет желания.
 За 10 минут до открытия выставки.
 Медведь, который ходил по выставке.
 Я с медведем.
 Стенд Сказки у камина. Автор лягушек - Винокурова Ольга














 Супер зай - автор Алиса Быкова












Комментариев нет:

Отправить комментарий