пятница, 11 мая 2012 г.

Souldoll - Yoni-P bjd

Всем привет! Так вышло, что bjd я заболела давно, но почему-то отказывала себе в этом... Облизывалась на фотографии, но никогда не думала, что когда-нибудь стану обладательницей столь чудесного и почти живого творения. Это было пару лет назад.
И вот в январе муж задумался, чтобы подарить мне на др, и сам предложил то, о чём я только мечтала...
Я знала, что ждать придётся долго, но от такого заманчивого предложения отказаться не могла конечно. Пару дней неотрывно штудировала все кукло-фирмы и в итоге остановилась на Souldoll - Yoni-P и не пожалела об этом ни на миг.
Заказала и оплатила 4 февраля, далее всё время проверяла статус заказа... и вот 2 мая захожу на сайт Souldoll, а там уже статус - отправлено!!!!! Быстро лезу на сайт EMS - проверять и о, чудо, она уже доехала до места вручения. Т.к. у меня есть нехороший опыт с EMS, и ждать от них, чтобы они сами довезли посылку - бесполезно, я сама звоню в службу поддержки и говорю, чтобы на 4 мая её отложили, что сама за ней приеду. 4 мая мондраж... еду в EMS. Они долго-долго ищут мою коробочку... я уже начинаю нервничать.. и ура, они её приносят и она реально БОЛЬШАЯ. Хорошо, что я взяла с собой клейкую ленту, сделать ручки...
И сама распаковка дома...
Внушительных размеров коробочка.


А внутри ещё одна коробочка.

Открываем...
Помимо девочки, в коробке так же...
Резинки для перетяжки и пластилин для глазок, сертификат,  паричок.
Сертификат.


Вот она... перевязана бантиками

Юна смотрит на новое нечто...

Снимем скафандр с головы скорей))

Мы проснулись, долго ехать из Сеула до Москвы. ^___^

Мейк мне понравился.

Не ожидала, что будут такие красивые, изящные руки.
В паричке ещё краше.


И оделись...

Вот и всё. ^___^

2 комментария:

  1. Ой-ой-ой! А моя первая бжд тоже едет ко мне уже! Заказала 16 февраля, вот только сегодня статус обновили на "отправлено"! И тодже муж на д.р. мне подарил ))) Жду уже с нетерпением! У меня Фэйрилэндовская ЛитлФи Бизу. Я ей уже платюшко сшила )))
    Ну поздравляю тебя с новенькой красавицей! Представляю как ты рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Извини, что так поздно ответила.)) Редко в блог залезаю, надо исправлять.)) Поздравляю с новой девочкой!

    ОтветитьУдалить