среда, 30 ноября 2011 г.

Hello Teddy!!!

Приглашаю на Hello Teddy! У меня медвежий кабинет, 56 место синий сектор!
Последнее время шила-шила-шила, готовилась)) Новых мишек и другую живность не успеваю выложить в блоге, пока что физически времени ни на что не хватает. Поэтому вот несколько товарищей, которые поедут на Hello Teddy! Но это далеко не все))
 Надеюсь, что всё пройдёт хорошо, очень надеюсь... ведь это будет первая выставка... поэтому мне сейчас очень нервно и волнительно и хочется скорее, чтобы настал этот долгожданный четверг!
А завтра монтаж. =))) Завтра едем с мужем, с чемоданами, пакетами... и хорошим настроением))
 Всем удачи! Если ко ко мне забредёт, буду очень рада!! Целую!!

2 комментария:

  1. Наташа здравствуйте!!! Какие у вас детки очаровательные а я на ХТ была а вас не увидела:-( Прибегала к Алисе Быковой Нелли Сазоновой и Наташе Сурановой и как чумная два дня бегала. А какие мишки ваши и жирафчик очарователен:-) Я надеюсь вы будете в марте на ХТ я обязательно прийду:-) Как покупатель не успела места взять а очень хотелось попробывать:-) Присоединяюсь к вам с огромным удовольствием в ПЧ и попробую свою удачу в конфетке, правда я в этом совсем не везучая но вдруг повезет:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, большое спасибо)) Теперь буду на ХТ в декабре. =))

    ОтветитьУдалить